Дом / Коллекции / ArtemiC / ArtemiC Rescue

ArtemiC Rescue

€79.00
| /

ArtemiC Rescue

€79.00
| /
описание

ArtemiC Rescue - водорастворимая веганская пищевая добавка, предназначенная для острого употребления для поддержки иммунной системы, содержащая четыре ингредиента, включая артемизинин, Куркумин , Boswellia Serrata и Витамин C .

Как натуральные ингредиенты в ArtemiC Rescue могут быть такими эффективными?

ArtemiC имеет инновационную запатентованную систему доставки, которая позволяет обойти препятствия, создаваемые трудностью растворения ингредиентов в воде, и обеспечивает самую высокую биодоступность на рынке и эффективное усвоение организмом.

Когда принимать ArtemiC Rescue?

ArtemiC Rescue предназначен для острого применения. Если вы чувствуете себя плохо, принимайте раствор непосредственно в рот дважды в день, по пять распылений за раз, один раз утром и один раз вечером в течение 2 дней подряд. Рекомендуется принимать ArtemiC Rescue как минимум за полчаса до приема пищи. 

Мы рекомендуем всем иметь дома хотя бы один ArtemiC Rescue на каждого члена семьи. Для ежедневного использования, чтобы поддержать вашу иммунную систему и в первую очередь минимизировать риск заболеваний, мы рекомендуем ArtemiC Support .

ArtemiC Rescue в рекомендуемой суточной дозе (2 мл) содержит:

Активный ингредиент

Количество

% NRV ЕС *

Витамин С

120 мг

150% *

Экстракт куркумы лонги

40 мг

Экстракт босвеллии пильчатой ​​ 30 мг / **

Артемизинин

12 мг

/ **


* Эталонная ценность питательных веществ в ЕС
** Эталонная ценность питательных веществ отсутствует

Важное сообщение от MGC

Мы постоянно инвестируем и очень усердно работаем над расширением наших производственных мощностей, чтобы любой мог запастись ArtemiC Rescue в эти тяжелые времена. Если наши продукты снова будут распроданы, свяжитесь с нами по адресу support@artemic.shop, чтобы сразу же получить информацию, как только наши продукты появятся на складе.

Заявление об ограничении ответственности

Не рекомендуется детям, людям с раздраженным желудком или язвой желудка, беременным и кормящим женщинам. Пищевая добавка не должна заменять разнообразное и сбалансированное питание или здоровый образ жизни. Хранить в недоступном для детей месте.

Home / Collections / ArtemiC / ArtemiC Rescue

ArtemiC Rescue

€79.00
| /

ArtemiC Rescue

€79.00
| /
description

ArtemiC Rescue is a water-soluble vegan food supplement intended for acute usage to support the immune system, containing four ingredients consisting of Artemisinin, Curcumin, Boswellia Serrata and Vitamin C.

How can natural ingredients in ArtemiC Rescue be so effective?

ArtemiC has an innovative patented delivery system that circumvents the obstacles posed by the difficulty in dissolving the ingredients in water, and enables the highest bioavailability on the market and effective uptake into the body. 

When to take ArtemiC Rescue?

ArtemiC Rescue is formulated for acute usage. If you feel unwell, take the solution directly in your mouth twice a day, five sprays at a time, once in the morning and once in the evening for 2 consecutive days. It is recommended to take ArtemiC Rescue at least half an hour prior having a meal. 

We recommend anyone to have at least one ArtemiC Rescue per family member at home. For daily usage to support your immune system and minimize the risk of illnesses in the first place, we recommend ArtemiC Support.

ArtemiC Rescue contains in recommended daily dose (2 ml):

Active Ingredient 

Quantity

% EU NRV*

Vitamin C

120 mg

150 %*

Curcuma Longa extract

40 mg

 

Boswellia serrata extract 30 mg /**

Artemisinin

12 mg

/**


* EU Nutrient reference value     
** No nutrient reference value

Important Message from MGC

We are constantly investing and working very hard on expanding our production facilities so anyone gets the chance to stock up ArtemiC Rescue during these hard times. If our products will be sold out again, contact us at support@artemic.shop to get informed immediately once our products are back in stock.

Disclaimer

Not suitable for children, people with irritable stomach or gastric ulcers, pregnant and breastfeeding women. Food supplement should not be used as a substitute for a varied and balanced diet or a healthy lifestyle. Keep out of reach and sight of children.